КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД
К РЕМОНТУ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
Запись по телефону: 8 (800) 250-59-50
Работаем с 900 до 2100, без выходных

МЫ ОТКРЫЛИСЬ!



Встречаем лето без забот вместе с Панавто!

Ждите платные парковки во дворах — Госдума снова жжет!

Законопроект называется «Об организации дорожного движения», но получил широкую известность благодаря норме о платном въезде в центр города. Ко второму чтению ее в документе уже не было, зато появилось много других интересных доработок.


В первом чтении законопроект об организации дорожного движения был принят в декабре прошлого года и вызвал бурные дебаты, особенно это касалось пункта, который допускал возможность введения безальтернативного платного въезда в особо загруженные части городов. Его из законопроекта убрали, но региональные власти получили право вводить временные ограничения или прекращения движения автомобилей «определенных видов, категорий, экологического класса, наполненности пассажирами, а также в отношении определенных дней и времени суток».

Субъектам Федерации дано право запрещать введение платных парковок вблизи школ, больниц, поликлиник, а также «на земельных участках, относящихся в соответствии с жилищным законодательством к общему имуществу многоквартирных домов». При этом оговаривается, что это их право, но не обязанность, подчеркивает «КоммерсантЪ».

Разрешается бесплатно парковать на платных местах машины оперативных служб (пожарные, полиция, скорая помощь), а также машины военной автоинспекции и полиции, ФСО, Росгвардии, Следственного комитета, если этого требует служебная необходимость.

При организации платных парковок власти обязаны минимум за месяц предупредить жителей, а также обосновать, с какой целью вводится плата. Тарифы будут установлены в соответствии с рекомендациями Минтранса (пока такой документ не разработан).

Если проезжая часть в результате проведения ремонтных работ закрывается более чем на 50%, дорожники должны будут обеспечить объезд данных участков дороги.

Специалисты говорят, что такой закон, безусловно, нужен, так как разные нормы организации дорожного движения сейчас хаотично разбросаны по законодательству, необходимо свести их в единый документ. Вместе с тем отдельные положения законопроекта до сих пор вызывают вопросы. Например, так и не прописана ответственность для чиновников, нарушающих правила и нормы, хотя ранее предлагалось установить для них штраф в 40 тыс. рублей; вызывает вопросы норма об организации парковок около жилых домов, не прописана прозрачность публичных обсуждений при принятии таких решений, что может привести к злоупотреблениям...

  • Напомним, документ был подготовлен Минтрансом для того, чтобы упорядочить градостроительную политику, дорожное строительство и развитие общественного транспорта в городах и путем грамотно организованного движения до минимума сократить заторы, которые могут возникать при бурно растущем автопарке.
  • Комитет Госдумы по транспорту настоял, чтобы из документа исчезла норма о возможности введения региональными властями по своему усмотрению платного въезда в отдельных особо загруженных участках города. Она вызвала широкой общественный резонанс.





Источник: https://www.zr.ru/content/news/909853-gosduma/

Последние новости

Минтранс России опубликовал проект поправок в законодательство, которые разделяют водителей на любителей и профессионалов. Необходимость таких изменений в ведомстве аргументируют излишней информацией в программа... » вся новость »

29.11.2017

В большинстве своем современные российские водители стараются избежать конфликтов на дороге, показал опрос Ford. Так, 55% респонд... » вся новость »

13.11.2017
С сегодняшнего дня в России вводится «вафельная» разметка перекрестков, а преимущество на круговом движении получают машины, едущие по кругу. Разбираемся, что еще нужно знать о главных дорожных... » вся новость »
01.11.2017
Все новости »
лого авто
© Сервисный центр «ПанАвто» г. Муром. 2011 г
Автосервис. Любой кузовной ремонт и покраска автомобиля в Муроме.
Все права защищены.
Сделано в Мастерской «Смальта» '11 год. карта сайта